Тем, кто работает в бизнесе, ориентированном на широкого
потребителя, особенно — в сфере услуг, ответ на вопрос может показаться
очевидным. Бренд — это торговая марка, фирменный знак. Соответственно,
брендинг как процесс — это создание бренда, его развитие. Так в современном
маркетинге называют комплекс мероприятий и действий, направленных на
создание устойчивого имиджа — ассоциаций, образа товара, смысла и
эмоционального подтекста продукта, услуги или компании в целом.
Несмотря на то, что бренд сам по себе — не материальный продукт, а,
скорее, интеллектуальный, его влияние на окружающую действительность
вполне осязаемо. Вспомните это, когда задумаетесь о смене телефона или
одежды на марку, которая чаще всего попадается на глаза в рекламе.
Скорее всего, позыв будет не целесообразным, а импульсивным.
В чем наше отличие
Что главное в идеальном агентстве? Главное, чтобы цели агентства совпадали с
целями клиента. Понять цели клиента, его бизнес, его особенности, каким образом
получается доходность и как можно ее приумножить – главный принцип нашей работы.
Мы уверены, что брендинг прежде всего это экономический инструмент конкурентной
борьбы за покупателя. И наша задача – заставить работать каждый рубль вложенных
ваших инвестиций.
Мы помогаем зарабатывать!
Наш подход
Покупатель – это основа любого бизнеса. Поэтому сначала мы определяем – кто он,
ваш покупатель, далее мы формулируем, что мы хотим ему сказать. Каждое наше
решение основывается на понимании, его проблем, ожиданий от продукта и логики
покупки. Благодаря данному принципу наша работа становится мощным инструментом
для коммуникации вашего продукта с вашим покупателем.
Мы всегда на вашей стороне и готовы предложить вам чуть больше, чем вы от нас
ожидаете!